суббота, 25 мая 2013 г.

Цветочный,уютный блокнот!

Здравствуйте,дорогие блогожители!
У нас наконец-то наступило лето!Первые теплые деньки и весеннее,яркое солнце припекает!Урра!!Дождались наконец-то!
У меня новый блокнотик появился)Вернее появился в начале месяца еще,публикую сейчас)
Розочко-шебиковский блокнотик!Ручной переплет,листы тонированы в кофе с корицей,проштампованы.Обложка хлопок,проложен синтепоном.Кружево,брадсы,ну и бумажка красивая на форзацы.
Такой уютный и очень ароматный блокнотик получился.
 закладка торчит)Хлопковая лента
 Завязки тканевые


 корешок прошит





С этим блокнотиком хочу поучаствовать в первом для меня задании! Тематическое задание "Розы" проходит в блоге Shabbyscrap

.А так-же в задании блога Ночные скраперы,Розочки из лент

Ну вот и все на сегодня!Всем пока-пока

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, прости за опечатку)
    Очень красивый блокнотик! Мне очень нравится и ткань, и кружево и композиция на обложке! Спасибо от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же он уютный!!! Немного веет стариной и бабушкиным сундуком. Клевый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое!)Приятно видеть у себя в гостях!

      Удалить
  4. Вау, как уютный и красивый!!!!!!!Мне нравиться, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить